Гильдия "Минздрав"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия "Минздрав" » Творчество » 45-ая карта


45-ая карта

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Товарищи строга не судите  повесть ток начала свое развитие и постоянно редактируется=). Опыта у меня мало в этом деле=) Давно не писал=) последнее время ностальгия замучила=)

0

2

45 – ая карта

Предисловие

Июньское солнце скрылось за горизонтом, унося прочь дневную суету. Ночь медленно вступала в свои владения, даря истомившимся людям прохладу и покой, нет, не вечный, а умиротворенный, о котором многие столетия мечтает человечество.
«Наконец-то один» - подумал я, садясь за стол и прислушиваясь, что никто не нарушит мое одиночество, но лишь равномерное дыхание доносилось из-за двери, моя семья спала глубоким сном. Я повернулся к горящему монитору.
- Все-таки решился написать нашу историю, Олег, - прошептал знакомый с детства голос. Я резко обернулся, передо мной сидел худощавый юноша. Луна осветило его бледное лицо, окаймленное каштановыми волосами, с глубоко посажанными голубыми глазами, в которых по-прежнему теплился огонек, но от чего-то печальные. «Юра!!!» - вспыхнула догадка в моей голове. Он загадочное улыбнулся и, положив руку на мое плечо, взглянул в монитор: Ты не будешь против, если я с тобой посижу. Я лишь кивнул в ответ, слова застряли в моем горле неприятным комком. «Не отвлекайся на меня, продолжай» - проговорил Юра и мои пальцы застучали по клавиатуре, словно обретя свою собственную жизнь: «Эта история произошла со мной и с моими друзьями в годах ушедшей бесследно юности, изменив всю нашу жизнь. Кто-то скажет – Вот бред, кто-то – Ну и фантазер, но лишь четверо печально промолчат.